Olaf: самокат или сумка? | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта - Birdy Magazine


Асфальт

10.02.2016 | Кирилл Иванов

Olaf: самокат
или сумка?

Зачем носить или катать свой багаж, если можно кататься вместе с ним

~~~

Olaf: самокат
или сумка?

Зачем носить или катать свой багаж,
если можно кататься вместе с ним


Olaf Urban. Фото: abc7ny.com

Olaf Urban. Фото: abc7ny.com

Один из наших редакторов признался, что нечто похожее он придумал пару лет назад, и даже начертил. Изобретатели из компании Olaf оказались более настырными, и не только придумали, но и собрали денег на Кикстартере, запустив затем производство многофункциональных самокатоподобных чемоданов. И вот что из этого вышло?

Тема неподъемного багажа, который сложно просто нести в руках была открыта давно. Так, во второй половине ХХ века были изобретены чемоданы с колесами, которые можно было просто катить по земле. Да, стало легче, но ты все равно остался рабом собственного груза, не позволяющего передвигаться быстрее и свободнее. В прошлом году компания Olaf решила эту проблему, выпустив сразу две версии четырехколесного самоката, состыковывающегося с рюкзаком и плотным кейсом (в бизнес-версии). Вы больше не носите свой багаж, а перевозите его (как и себя любимого) на самокате, который при необходимости становится частью этого самого багажа.


Olaf Business. Фото: olaf-scooter.comOlaf Business. Фото: olaf-scooter.com

Olaf Business – жесткий кейс объемом 35 литров и с отделением для ноутбука. При весе 4,9 килограмм этот скутер способен катать по аэропорту серьезного человека в пиджаке весом до 120 кг. Разгоняться до невиданных чемодану скоростей помогут подшипники ABEC 7 в двух передних колеса диаметром 110 мм и паре задних – по 55 мм. Разумеется, все это было бы совсем не интересно без международной сертификации ручной клади, которую можно брать на борт самолета.


Olaf Urban. Фото: olaf-scooter.comOlaf Urban. Фото: olaf-scooter.com

Olaf Urban предполагает еще больше свободы, потому как помимо рюкзака, идущего в базовой комплектации, вы можете установить на переднюю платформу что угодно. Да, рюкзак можно и вовсе снять, а на его место установить корзинку для грибов, холодильник или вообще ничего не устанавливать и кататься как на обычном самокате или скейте, сложив руль. При этом модель весит всего 3,5 кг, имея все туже максимальную нагрузку 120 кг. Задние колеса «городской» модели на пару сантиметров больше, чем у «бизнеса», а деревянная дека имеет киктейл или загнутый хвост как у скейта.

Olaf Urban. Фото: 5olaf-scooter.com
Olaf Urban. Фото: 5olaf-scooter.com

В прошлом году обе модели чудо-самокатов появились в продаже, но если цена в 249 («бизнес») и 219 («урабан») евро вам кажется слишком высокой, есть вариант приобрести платформу «урбан» без рюкзака за 179 евро, ну или сконструировать нечто подобное самому.

Коляска для лонга Longboardstroller

Изобретение, которое позволит оставаться на лонгборде даже после рождения детей

Новый электрический лонгборд Mellow

Электролонг Mellow, который разгоняется до 40 км/ч



Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑