Камень mini

18.03.2016 | Лера Шаронова

VVC FORCE:
главное — не назад

Интервью с участниками прославленной МТБ-банды

~~~

VVC FORCE:
главное — не назад

Интервью с участниками
прославленной МТБ-банды


Фото: VVC FORCE

Фото: VVC FORCE

Первое, что необходимо знать о самом эпичном отечественном байк-видео «VVC FORCE 2015», то что ему предшествовали «VVC FORCE 2010, 2009, 2008 и 2007», правда, уступавшие масштабом последнему творению. За красиво снятой лентой и всем происходящем в кадре стоит древняя, по московским меркам, команда VVC FORCE — пионеры стрит- и дерт-байк движения в России. Друг редакции, Ольга Шухова, побеседовала с создателями и главными героями фильма и выяснила: кто же эти VVC FORCE, как строился парк для съемок и прочие удивительные подробности самого зрелищного байк-фильма прошлого года, о которых вы узнаете ниже.

– Что такое VVC FORCE?

– VVC FORCE — это, в первую очередь, тусовка райдеров, объединенная простой и немножко наивной идеей — кататься и снимать все это на камеру. Все просто.


Фото: vk.com/vvcforceofficialФото: vk.com/vvcforceofficial

– Кто стоял у истоков? И вообще, с чего начался VVC?

Мы с ребятами проводили большую часть времени на ВВЦ, катались на велосипедах и учили новые трюки.

– Все началось с «централки» — главного входа ВВЦ (сейчас ВДНХ) в 2001 году, откуда и пришло название. Тогда еще большая часть ребят каталась на BMX-ах, преимущественно на ВВЦ и близлежащих спотах. Мы с ребятами проводили большую часть времени на ВВЦ, катались на велосипедах и учили новые трюки. Каждый из нас находил в этой тусовке что-то свое: кто-то спорт, кто-то общение, но каждый из нас кайфовал по-своему. Конечно, все не ограничивалось только ВВЦ — были вылазки и в лес на дерт, и покатушки от ВВЦ до Воробьевых гор своим ходом, и драки, и кражи, и пьянки — в общем куча всего. И в какой-то момент мы реально стали понимать, что то время, которое мы тратим на катание, стало давать какие-то результаты и приносить свои плоды. Стали получаться трюки, появилось желание перейти на более сложный уровень. Ну и, конечно же, со временем пришло понимание, что мы хотим снять свой фильм. Именно с приходом этого понимания я связываю возникновения такого явления как «ВВЦ ФОРС». Примерно в 2009 году сменилось поколение, и команда начала приобретать примерно тот вид, в котором она сейчас.


Фото: vk.com/vvcforceofficialФото: vk.com/vvcforceofficial

– Какая деятельность у команды? Чем занимается, чем живет?

– Катаемся и стараемся производить велосипедный и околовелосипедный контент. А живем тем же, что и все остальные: выживаем с работой, стараемся есть людскую пищу, грустим в метро. Но главное, что в свободное (и не только) время придумываем, снимаем, горбатимся на спотах и, конечно же, катаемся.

Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Кто входит в VVC сейчас?

– Сейчас можно выделить идеологический костяк и костяк райдеров. К первым относятся все, кто придумывает, снимает и продюсирует: Андрей Стрижак, Павел Вабищевич, Иван Андрианов, Дмитрий Харламов, Георгий Викулов, Дима ДСП. А ко вторым относятся все те, кого вы видели в фильме, и без кого фильма также бы не существовало.


Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Как долго снимался фильм «VVC FORCE 2015»? В каких городах, что интересного происходило во время съемок?

– Идея витала на протяжении последних 5 лет, возникнув после фильма «VVC FORCE 2010», но нам не хватало энтузиазма ее воплотить. К осени 2014 года мы конкретно разозлились на сложившуюся ситуацию и взялись за воплощение этой идеи возрождения. Сами съемки проходили около 1.5 года. Снимали в основном в Москве. А еще в Чите и Краснодаре. Самое интересное, что происходило на съемках — это и есть фильм, так как он по большей части снят как репортаж с настоящими эмоциями, которые потом объединила основная идея. Мы надеемся, что когда-нибудь появится бонус с не вошедшими кадрами и кадрами backstage, где в какой-то мере можно почувствовать, что происходило на съемках.

Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Расскажите про неофициальное название фильма — «препараты года».

Поначалу все думали, что VVC FORCE — это кучка неадекватных ребят.

– Это не название фильма. Это уже, наверное, крылатое выражение из наших неформальных репортажей с участием Андрея Стрижака и Павла Вабищевича с их своеобразным юмором. Кто-то из нас его не понимает, если мы были бы с одинаковым взглядом на мир, то материал получался бы скучным. А случилось так: поначалу все думали, что VVC FORCE — это кучка неадекватных ребят, а когда вышел фильм, все прозрели от серьезности фильма — это контраст, это и есть секрет фильма. Шутка!

– Расскажите подробней про героя из Читы, который продал велосипед, чтобы Ваня Андрианов приехал и снял его. Как все это получилось?

Ваня Андрианов: это Евгений Курников и он стал одним из главных мотиваторов фильма, который показал бешеную силу воли. Он самый яркий пример человека, который живет мечтой! Все началось с нашей встречи в Москве. Мы ему предложили сняться в фильме и неуверенно договорились о дате съемок в Чите. Тогда он дал слово, что привезет меня в Читу и мы выполним задуманное. Уже тогда я офигел от его целеустремленности, которой так не хватает многим. Я все в той же неуверенности и расстройстве от того, что в Москве съемки местных ребят идут с трудом, да еще и без средств, чтобы купить билеты, я уже был готов опустить руки и в этот момент мне пишет Женя и говорит: «Все, я продал свой велосипед и взял тебе билеты в Читу, скоро увидимся!». Я, мягко говоря, удивился. К слову, билеты в Читу это не дешевое удовольствие!

Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Расскажите о строительстве парка, которое происходило в фильме.

Георгий Викулов: у моего отца есть земельное владение, а именно питомник растений различного назначения. В течение нескольких лет я пытался добиться у него разрешения на строительство спота на этом питомнике, и в очередной раз он дал мне свое не определенное согласие. А было это в самом начале зимы 2014-го года. Конечно, всем ребятам из команды идея очень понравилась, но так как до начала сезона было много времени, мы не особо торопились. А потом была Барселона со своей La Poma Bike Park, где мои представления о споте поменялись! Я много рассказывал об этом по телефону своему отцу и в какой-то момент он уже прямо сказал мне — «приезжай и строй!» Наверное, не стоит вдаваться во все подробности самого строительства, но могу сказать, что это был колоссальный труд для всей команды! Попеременно мы сменяли друг друга, чтобы заработать деньги на строительство. В течение пяти месяцев до самого окончания никто из нас не знал и дня отдыха! Что касается местонахождения, тут, к сожалению, мы не можем раскрыть тайну, по тем же причинам, из-за которых все это вообще началось.


Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Если вы будете снимать еще один такой большой фильм, выбор локаций будет обусловлен принципом «показать родной край» или вы готовы шагнуть за границу нашей страны?

В России еще миллионы квадратных километров не обкатанных мест.

– Мы для этого фильма снимали в Барселоне и в Японии. Но, к сожалению (или к счастью), нам не удалось набрать материала. Так же мы уже оплатили билеты из Канады для Мэтта Макдаффа. Он должен был принять участие в съемках на нашем VVC FORCE споте. Но, в самый последний момент он потерял велосипед, как он сказал… И, наверное, это к лучшему. Фильм получился национальным. А вообще, мы готовы шагать куда угодно. Главное — не назад. Да и в России еще миллионы квадратных километров не обкатанных мест.

Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Есть ли планы на сотрудничество с крупными киностудиями за рубежом, например, с Freeride Entertainment?

– Мы идем в похожем направлении, что и Freeride Entertainment — это экшн-продакшн и не только. Сотрудничество? Или конкуренция? Не знаем! Наверное, неправильно сравнивать нас с такими корпорациями. Так же как нельзя сравнивать наш фильм с фильмом «Revel In The Chaos», как это делают многие. Он не лучше и не хуже — он просто другой!


Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

– Какие планы на будущее у команды?

– Планы грандиозные — продолжать! Продолжать держать зрителей в интересе. Главное, чтобы сил, времени и мотивации хватило. Дальше будет дальше!

Фото: VVC FORCEФото: VVC FORCE

Надеемся, парни еще не раз порадуют нас новыми интересными проектами.

Фото: Margus Riga

Переступить черту

История маунтинбайка — самой безумной и бескомпромиссной разновидности велосипедного спорта


Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑