Камень nieveyalgomas.blogspot.com2

25.06.2013 | Вера Голикова

Следующая
станция — Монако

Одно из самых захватывающих соревнований на выносливость, парапланерная гонка Red Bull X-Apls из Зальцбурга в Монако, стартует 7 июля.

~~~


Одно из самых захватывающих соревнований
на выносливость, самая длинная парапланерная
гонка Red Bull X-Apls из Зальцбурга в Монако.

Red Bull X-Alps. Фото: nieveyalgomas.blogspot.com


Выдержав паузу в 2012 году, одна из самых интересных и захватывающих гонок на выносливость Red Bull X-Alps стартует 7 июля из Австрийского Зальцбурга. С помощью парапланов и собственных ног участникам придется добраться до Монако. Все альпийские прелести за 2 недели. Впрочем, это как у кого получится. В этом году маршрут удлинился на 200 км, и теперь участникам придется пройти за максимально короткий срок целых 1031 км сложнейших погодных условий, горных перевалов и живописных долин.

Red Bull X-Alps очень трудно с чем либо сравнить, так как в первую очередь участникам приходится бороться и взаимодействовать со стихией, а уж от того, насколько это хорошо и быстро будет получатся, зависит их положение относительно других участников гонки. Даже путающие параплан с парашютом люди понимают, насколько полет — сложная затея, а полет через Альпы, на высоте до пяти тысяч метров, да еще и так, чтобы быть быстрей остальных опытнейших пилотов, задача крайней степени сложности.

Старт гонки 2011. Фото: www.ortlergebiet.it

Старт гонки 2011. Фото: www.ortlergebiet.it

Фото: www.stol.it

Фото: www.stol.it

И в такой компании приходится преодолевать маршрут. Фото: Red Bull

И в такой компании приходится преодолевать маршрут. Фото: Red Bull

Фото: Red Bull

Фото: Red Bull

Российский пилот Евгений Грязнов. Фото: Red Bull

Российский пилот Евгений Грязнов. Фото: Red Bull

Пилот взлетает. Фото: www.sportnews.bz

Пилот взлетает. Фото: www.sportnews.bz

Ночная стоянка на отдых. Фото: Red Bull

Ночная стоянка на отдых. Фото: Red Bull

Старт гонки 2011. Фото: www.ortlergebiet.itФото: www.stol.itИ в такой компании приходится преодолевать маршрут. Фото: Red BullФото: Red BullРоссийский пилот Евгений Грязнов. Фото: Red BullПилот взлетает. Фото: www.sportnews.bzНочная стоянка на отдых. Фото: Red Bull

Участники должны пройти 10 обязательных промежуточных пунктов.

Впрочем, это далеко не все. Чтобы участников по ошибке не занесло куда-нибудь в Словению, и все могли насладиться только лучшими альпийскими видами, на протяжении всей дистанции рассредоточено несколько поворотных пунктов маршрута. Проще говоря, помимо старта и финиша, участникам предстоит пролететь или пробежать через десять промежуточных пунктов находящихся на разных высотах и, кстати говоря, в разных странах. Так например, после австрийской части, обязательной для посещения достопримечательностью станет самая высокая гора в Германии Цугшпитце (2962м), горная деревушка Sulden в Южном Тироле, зуб швейцарского Маттерхорна (4478м), Монблан и другие красивейшие, но невероятно сложные участки.

Фото: www.redbullxalps.com
План маршрута с обязательными для прохождения точками.

Повторим, что способа передвижения у участников Red Bull X-Alps всего два. И если жесткие высокогорные условия не позволяют парить, исправить ситуацию можно только с помощью своих двоих. Кстати, в отличии от предыдущих гонок через Альпы, участникам в помощь добавили еще по одному члену команды, теперь их двое. Помощники конечно не будут нести на руках уставшего гонщика, их основная задача — материально-техническое обеспечение, то есть вовремя заменить вышедшее из строя снаряжение, зачитать новости из твитера и нажарить любимых оладий с повидлом.

Во всем остальном гонщикам придется рассчитывать на свои навыки, GPS-навигатор и знание характера местности. Да, маршрут не составляет секрета, ведь даже опытным альпийский европейцам придется не легко. Кстати, кроме «хозяев поля» в X-Alps 2013 примут участие сильнейшие спортсмены со всех уголков планеты, в том числе россиянин Евгений Грязнов, в 2009 году занявший пятое место. О том, как Евгений и его бесстрашная команда готовятся к гонке и изучают маршрут, можно следить в их блоге.

Фото: www.ortlergebiet.it

В правилах X-Alps присутствуют даже штрафы.

По опыту прошлых лет понятно, что тяжелые погодные условия и перепады высот — далеко не все трудности, с которыми сталкиваются спортсмены. Например, за непрохождение определенного участка придется «зависнуть» на одном месте и ждать пока пройдет 24-часовое заклятие. Учитывая перегрузки и постоянное переутомление пилотов, а также их стремление приземлиться в Монако первыми, перерывы на сон строго прописаны в правилах. С 22:30 до 05:00 каждый участник обязан сделать перерыв на отдых, но в качестве исключения в этом году будет разрешено избавиться от одной из ночевок, увеличив тем самым свои шансы на победу.

Фото: nieveyalgomas.blogspot.com

После приземления в Монако первого участника, у «команды преследования» остается 48 часов на то, чтобы максимально близко подобраться к финишу, после чего определяются победители. Несмотря на именитых организаторов и спонсоров, призовой фонд X-Alps 2013 составит 28 тысяч евро на десятерых спортсменов, подобравшихся ближе остальных к Монако, что еще раз показывает, что у крылатого сообщества деньги играют далеко не главную роль.

Пожелаем команде Евгения Грязнова удачи, а швейцарцам, выигрывавшим X-Alps на протяжении 5 лет, осторожности. С нетерпением ждем начала гонок!

www.redbullxalps.com


Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑