Прыжок в серию | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта - Birdy Magazine


Диван

12.08.2014 | Кирилл Иванов

Прыжок в серию

Мастер-класс по экстремальной фотографии: как снять серию

~~~


Мастер-класс по экстремальной
фотографии: как снять
серию

Фото: xtyler @ flickr.com

Фото: xtyler @ flickr.com

С теми, кто делает все эти превосходные снимки летающих на фоне гор, океана и стен райдеров, мы периодически вас знакомим в нашей рубрике о фотографии. Настало время ответить на вопрос: «Как они это делают?». Чтобы не пугать вас снимками из далеких гор, для разогрева мы решили взять фотографию, склеенную из 12 кадров и снятую недалеко от центра Москвы, тем более, что принцип один и тот же. Сегодня взор Birdy пал на «серию» нашего друга Артема Виндриевского, которому удалось запечатлеть «в деталях» bmx-трюк 360 tailwhip. Итак, что для этого потребовалось?

Мы ищем таланты

Вопреки сложившемуся мнению о 12 одинаково одетых райдерах, выполняющих один и тот же трюк с интервалом в долю секунды, делаются подобные фотошедевры куда проще. Поэтому, если у вас нет знакомых близнецов-циркачей, советуем отправиться туда, где можно без проблем наснимать что-нибудь помимо девочек в джинсовых шортах на лонгбордах. Например, в скейтпарк на какой-нибудь контест. В объектив Артема попала преквалификация Adrenalin Games, которая проходила в Парке горького на базе скейт-парка Vans.


Генрих Харрер. Фото: findagrave.com

Артем Виндриевский

Фотограф

«В случае с экстремальными сериями в дело идет каждый кадр, поэтому скорость съемки камеры должна быть не менее 10 кадров в секунду».


Стекло и железо

Полная иллюминация

30 апреля заканчивается регистрация участников одного из крупнейших конкурсов экстремальной фотографии — Red Bull Illume Image Quest.

Если не придираться к качеству снимков и соблюдать необходимый минимум, вам понадобится зеркальная цифровая камера, способная высекать 5-10 кадров в секунду, и штатив. Зачем нужен последний, вы поймете чуть позже. В нашем случае был использован Canon EOS 1Dx с зум-объективом Canon 24-70 2.8 USM II.

Настройки

Выбрав удобную точку съемки, откуда будет виден весь полет, выставляем подходящие параметры экспозиции (или пологаемся на автоматические параметры съемки) и в ручном режиме настраиваем фокусировку на предполагаемую траекторию полета райдера. Необходимо это для того, чтобы каждый сделанный кадр наверняка получился «в фокусе».

Фото: Артем Виндриевский
Фото: Артем Виндриевский

6 кадров

Вокруг света

Путешествие по вершинам мира с великолепной четверкой горных фотографов

Скорострельность Canon EOS 1Dx позволила уместить 360 tailwhip в 20 кадрах, но, чтобы впоследствии избежать слияния атлетов в единую биомассу вперемешку с байками, Артем убрал «лишние» и оставил только 12 не пересекающихся между собой райдеров. Стоит помнить, что применение лишним снимкам вы найдете всегда, а вот заткнуть «выпавший» элемент трюка будет нечем, поэтому не жалейте затвор.

Все это — фотошоп

Все необходимые условия соблюдены, теперь на помощь придет магия Photoshop. За основу берется самый первый снимок (фон), где райдер только приступает к выполнению трюка. Далее поочередно на наш фон выкладываются все снимки в хронологическом порядке. Поскольку вы использовали штатив, все кадры совпадут с фоном. Теперь самое приятное: из каждого слоя аккуратно вырезать райдеров, а сами слои удалить. Прыщи, морщины, седые волосы, увеличение бицепсов — по вкусу.

Фото: Артем Виндриевский
Фото: Артем Виндриевский

Вот таким нехитрым способом мы можем остановить мгновение и разложить по полочкам любой трюк вне зависимости от того, на чем и где его выполняли. Всем хорошего настроения и творческих успехов!



Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑