14.12.2013 | Яна Хлебникова
9 лучших Instagram-аккаунтов экстремальных брендов
Красивые фотопрофайлы производителей одежды и экипировки для экстремального спорта
~~~
У каждого уважающего себя бренда есть Instagram. Назвался груздем — полезай в кузов, заводи социальные сети и пиарь там свою продукцию. Поведение компаний в Instagram предсказуемо: одна рекламная фотография на три хороших снимка. Хочешь не хочешь, а ради полезной информации от любимого производителя приходится терпеть. Но, к счастью, в любом правиле есть исключения. Мы выбрали несколько аккаунтов крупных брендов, которые сохраняют изначальный «теплый ламповый» дух Instagram и не травят своих читателей рекламой.
Patagonia
Безусловный лидер этого списка — американский бренд Patagonia, дизайнеры которого явно состоят в тесной связи с небожителями. Все, чего касается рука «патагонцев», становится прекрасным, будь то очередной видеоряд с кем бы то ни было или фотографии. Скалолазание, альпинизм и серфинг под сладким соусом из контрового света. Задержите дыхание и незаметно смахните скупую слезу.
Armada
Умеренно брутальный Instagram главного фрирайдного бренда в мире лыж. Беспощадно острые пики скал, обледеневшие бороды, бездонный паудер и немного самоиронии. Если ваши лыжи ждут у печки и вы до сих пор не фолловите Armada — быстро исправьтесь и никогда никому не говорите об этой трагической ошибке.
Roxy
Этому бренду не нужно постить никакую рекламу. Достаточно просто ежедневных обновлений с самыми красивыми девочками в мире. Досадно, что иногда девочки бывают не в купальниках, а в сноубордических костюмах, но вы можете быстро пролистывать фотографии и дать волю своей фантазии. Брюки превращаются, превращаются… в очередную заставку на экране вашего смартфона.
Almond Surfboards
Далеко не самый известный бренд в мире серфинга служит примером того, как нужно пиарить свою продукцию. От вида гладеньких серфбордов на фоне уютных домиков и газонов сердце тает даже у тех, кто в гробу видал океан и лето. Доски Almond такие же милые, как котята в вашей ленте!
Подписаться на @almond_surfboards
Vans
Хорошо дозированная смесь веселья, катания и симпатичных фотографий обуви от производителя самых ярких тапок в мире скейтбординга Vans. И простите им редкие засвеченные фотки с вечеринок, парни просто любят и умеют прожигать жизнь.
Volcom
Что делать, если начальство требует рекламы, а вас от нее с души воротит? Смотрите и учитесь, Volcom дает мастер-класс. Ребята фотографируют по всему миру свое фирменное лого — камешек Volcom, делают подборки вещей по цветам и выкладывают работы друзей-дизайнеров. Последний пункт должен особенно привлечь тех, кто увлекается графикой и стрит-артом — у Volcom одни из лучших художников в мире экстрима.
Mission Bicycle
Mission — это кастомные DIY-байки из пригородов Сан-Франциско. Наверное, о них бы мало кто знал за пределами исторической родины, когда бы не их отменный вкус. В Instagram нет ничего, кроме велосипедов, но вы не успокоитесь, пока не пролистаете все фотографии вплоть до самой последней. Посвящается всем любителям цветов, форм и текстур.
Подписаться на @missionbicycle
Penny Skateboards
Специально для тех, кто летом воздевал руки к небу и рыдал: «Боже, зачем ты придумал Penny?». Все ради красоты. Совершенно непонятно, кто и как катается на этом чудо-гаджете. Зато на него очень приятно смотреть, и Instagram бренда тому примером. Броский дизайн и куча няшек. Подписывайтесь и лайкайте — это гораздо разумнее, чем купить Penny и просто поставить ее у стенки.
Подписаться на @pennyskateboards
Jones Snowboards
Чтобы вас не разорвало от ванили и пастельных цветов, завершим нашу подборку аккаунтом легендарных Jones Snowboards, где также нет навязчивого пиара, зато временами появляется симпатяга Джереми Джонс. Но в целом, конечно, этот Instagram о тех, кто взлетает выше елей, не ведая преград. Вряд ли вы найдете еще где-нибудь в сети такие прекрасные пейзажи в такой концентрации.
Подписаться на @jonessnowboards
Надеемся, что после подписки на эти аккаунты вы станете чаще улыбаться по утрам. При том условии, если вы, как и 99% человечества, начинаете свое утро с социальных сетей, а не с противной зарядки, конечно.