28.10.2014 | Настя Юдицкая
Слишком высокая мода
История о том, как мир моды попытался попасть в экстремальный спорт
~~~
Никого давно не удивляет объединение брэндов для выпуска лимитированных коллекций, тем более они, как правило, хорошо удаются. Однако, в последнее время тема экстремального спорта начала пользоваться популярностью и у тех, кто к индустрии никакого отношения не имеет. Абсурдные коллаборации мира высокой моды и экстремального спорта в нашем материале.
Серф от Chanel
О причинах разработки людьми из мира моды досок для серфинга можно только гадать, ведь к уличному стилю он отношения не имеет, да и как аксессуар его тоже использовать не очень удобно. Тем не менее, компания Chanel, например, выпустила доску для серфинга. Она была разработана в четырех разных дизайнах, а ее стоимость в магазинах составила $4000. Еще одним любителем волн оказался американский дизайнер Александр Вэнг. Относительно недавно он выпустил капсульную коллекцию досок совместно с австралийской серф-фирмой Haydenshapes. Внешне доски выглядят так, будто они сделаны из большого куска мрамора.
Сноуборд от Swarovski
Зимние виды спорта не составляют исключения для деятелей мира моды. Вообще, модный дом Chanel можно по праву уже назвать чемпионом, так как им удалось привнести «частичку роскоши» практически во все виды спорта. В 2011 году старейшая сноуборд-компания Burton выпустила коллаборационную модель доски вместе с дизайнером Paul Smith. Стоимость дизайнерского сноуборда тогда составила $1200. Кстати, до этого британский дизайнер специально разрабатывал принт для лыж фирмы Edelwiser. Довольно абсурдной коллаборацией может похвастаться и сноубордический брэнд Nidecker, который вместе с компанией Swarovski выпустил доски, украшенные стразами.
Скейтборд от Givenchy
Неизвестно с чем это связано, но скейтбордингу и доскам в частности досталось от модных домов и именитых дизайнеров больше всего. Попытки произвести на свет собственный скейтборд не предпринял разве только ленивый. Выпустили свои доски уже такие гламурные марки, как Louis Vuitton, Burberry, Versache и Chanel. Отдельного внимания заслуживают «арт-объекты» от дизайнера Мэтью Уиллета, который выпустил в прямом смысле слова золотой скейтборд, и работа двух британских дизайнеров, которые сделали что-то среднее между скейтбордом и кожаной сумкой. Согласно последним новостям из мира коллабораций, скоро в свет выйдет совместное творение компании Plan B Skateboards и Givenchy. К сожалению, никаких подробностей о производстве люксовых досок и их последующей стоимости компании не сообщают.
И все-таки мала вероятность, что когда-нибудь модные брэнды смогут выпускать достойные доски, которые будут пользоваться у спортсменов популярностью. Но как вариант для коллекционеров они имеют право на существование.
Как «большая четверка» пришла в экстремальный спорт
Небольшой исторический ликбез о том, как Adidas, Nike, Puma и Reebok попали в экстремальный спорт