20.07.2016 | Кирилл Иванов
Яндекс выяснил, что активные люди покупают этим летом охотней всего
Какой из летних видов спорта в этом сезоне наиболее популярен, то есть что россияне покупают в первую очередь
~~~
Фото: lecourrierderussie.com
Ребята из Яндекс.Маркет изучили статистику покупок на своем сервисе и выяснили, какой из летних видов спорта в этом сезоне наиболее популярен, то есть что россияне покупают в первую очередь.
Исследование показало, что второй год почти во всей стране люди охотно покупают велосипеды, причем бюджетные модели отечественного производства. Исключением из массовой велосипедизации оказался только Дальневосточный регион, где двухколесный транспорт обгоняют водные виды активного отдыха и спорта.
В остальных регионах отдых на воде также вошел в пятерку, в основном это были легкие плавсредства вроде надувных лодок, катамараны и так далее. Здесь же были замечены самокаты, причем как взрослые, так и детские, и, конечно же, товары для туризма, в первую очередь походные рюкзаки. Удивительно, но также в топе оказались домашние тренажеры.
Отдельным пунктом исследователи выделяют всплеск спроса на скейты и лонгборды, которые охотней всего этим летом скупают на Урале. Самой популярной моделью оказался всеми обожаемый Penny. Новой категорией, которая нашла интерес среди покупателей, стали электрические моноколеса и гироскутеры. Немного потеряли популярности роликовые коньки, палатки, и товары для рыбалки. Судя по всему, рыбаки сменили свои ролики на самокаты, а палатки прошлых сезонов еще пока служат верой и правдой.
Не забывайте, что лето проходит, и чтобы меньше всего об этом думать, лучше занять себя чем-нибудь подвижным, и, кстати, для этого вовсе не обязательно покупать новое снаряжение и экипировку.