Асфальт Фото: Paul R Fitzgerald @ flickr.com

29.01.2014 | Кирилл Иванов

Эволюция рыб

Четыре необычных изобретения для лонгборда, о покупке которых можно задуматься уже сейчас

~~~


Четыре необычных изобретения для лонгборда,
о покупке которых можно задуматься
уже сейчас

Фото: Paul R Fitzgerald @ flickr.com


Люди достаточно прочно обосновались в городах, и далеко не все желают выходить за их пределы, чтобы, например, заняться спортом или просто активно провести время. Одним требуются искусственные скалодромы и крытые горнолыжные парки там, где никогда не было гор и снега, другим бассейны и беговые дорожки, а третьим достаточно более или менее ровного асфальта под ногами, точнее, под колесами. Так вот, когда последние оказываются еще и изобретателями, на свет появляются совершенно невообразимые вещи.

Для того, чтобы не тратить время на поиски идеального спота, а кататься где хочешь и когда захочешь, пытливые умы изобретателей разрабатывают все новые и новые безумные механизмы и формы, а также совершенствуют старые для еще более комфортного катания. Кто-то скажет, что все необходимое уже давно придумано, а все попытки придумать что-то новое рождаются по причине неудач или лени. Вполне возможно — главное, чтобы это никому не мешало. Итак, пока вы сквозь замерзшие окна пытаетесь углядеть первые признаки весны, мы подбросим в печь дровишек в виде нескольких изобретений из мира лонгбордостроения прошедшего года.

«Я не тормоз, я… Подождите!»

Фото: brakeboard.com

99% процентов женского населения при первой встрече с лонгбордом задает один и тот же вопрос: «А как эта штука тормозит?». После чего хозяину доски приходится пускаться в долгие расплывчатые объяснения о неких слайдах, перчатках супергероя, резких разворотах и так далее. Конечно, с тем, что тормоза придумали трусы, никто спорить не будет, но, судя по скорости, с которой изобретатели собрали необходимую для запуска производства сумму, тормоза для лонгборда — действительно долгожданная вещь. В качестве пульта управления (точнее, торможения) использована педалька, но это, как вы понимаете, лишь вершина айсберга. Задняя подвеска оснащена специальными тормозными барабанами, которые приводятся в действие нажатием на педаль. Разумеется, процесс сброса скорости происходит достаточно плавно, поэтому риск вылететь «из седла» очень мал. Комплект подходит для любых готовых к приключениям дек с конструкцией drop thru. Ширина траков 190 мм, наклон к базе составляет 45°, барабаны рассчитаны на колеса диаметром 65-75 мм.

www.brakeboard.com

Ступень развития

Фото: stair-rover.com

Несколько тысяч лет назад появилась первая каменная лестница, а уже в 2012 году английский дизайнер По-Чи Лай представил миру прототип восьмиколесного лонгборда, умеющего гонять по ступенькам без каких-либо последствий для райдера . Спустя год агрегат был усовершенствован и представлен сразу в двух модификациях: крутой и суперкрутой, «Бэтмен-стайл». Конечно, по сравнению с классическими досками этот «луноход» весит примерно в два раза тяжелее, да и острой необходимости катания по ступенькам у многих не возникает, но, с другой стороны, агрегат можно катать по ровным поверхностям, а его сверхспособности приберечь на экстренный случай. Разработчики предлагают два варианта комплита либо траки отдельно: их можно прикрутить хоть к гладильной доске, хоть к дверце шкафа.

www.stair-rover.com

Фото: Фото: Javi Núñez @ flickr.com

Стальные крылья

Фото: wheelshields.com

Кто не сталкивался с проблемой забрызганных грязью любимых башмаков и деки, тот либо никогда не нырял на лонге в лужи, либо вообще никогда на нем не ездил. Но, как вы понимаете, утяжелять свою доску лишним металлом ради сохранения чистоты — почерк слабаков, поэтому стоит принять во внимание другие полезные свойства этого странного изобретения. Во-первых, как показывает видеоролик, теперь вы сможете таранить колесами неугодных вам людишек, мешающих проехать по маршруту (вспомните машину Фантомаса). Во-вторых, на эти штуковины можно ставить ноги, открыв тем самым потайную дверь в мир новых, недоступных ранее трюков. Волшебные брызговики крепятся к той же оси, на которой держатся колеса, и не требуют больше никаких специальных устройств. Пожалуй, единственный минус этих штуковин — это их отпугивающий внешний вид и то, что ваши новенькие колеса перестанут получать необходимое количество солнечного света.

www.wheel-shields.myshopify.com

Привидение с моторчиком

Фото: gokickr.com

Мечта всех, кто не любит прикладывать большое количество усилий для разгона. Устройство не просто позволяет сохранять скорость там, где нет достаточной ширины для пампинга или толчков ногой, но и возить своего пассажира в горку. Пожалуй, главное достоинство устройства в том, что его можно прикрутить в течение одной минуты на любую деку с любым диаметром колес и точно также снять, когда в нем нет необходимости. Устройство выглядит не слишком «магазинно», но очкарики-создатели, думающие, в первую очередь, о технической стороне вопроса, в версии, которая пойдет в массовое производство обещают это исправить. Волшебный моторчик, приводящий в движение любое из выбранных вами колес, питается от батарейки, которая крепится к нижней части деки. Скорость регулируется нажимом ноги на специальную панель. Разработчики утверждают, что доска, дополненная их моторчиком, способна развить скорость до 30 км/ч и пройти до 10 км на одном заряде, для пополнения которого понадобится всего пару часов.

www.gokickr.com

Мы продолжаем следить за изобретениями сумасшедших ученых, а вы пока подумайте над тем, на каком крейсере вы будете бороздить асфальтовые просторы нашей родины, когда последние снега сойдут с земли-матушки.


Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑