Дикорастущие кадры | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта - Birdy Magazine


Диван

16.08.2013 | Кирилл Иванов

Дикорастущие кадры

Sherpas Cinema — студия, для которой показать красоту и силу природы едва ли не важнее, чем снять просто экстремальное кино

~~~


Sherpas Cinema — студия, для которой показать красоту
и силу природы едва ли не важнее, чем снять
просто «экстремальное кино»

Фото: sherpascinema.com

Фильмы и ролики, которые снимает команда Sherpas Cinema, не стыдно было бы показать инопланетянам, рассказывая о Земле. При просмотре появляется ощущение не просто присутствия в кадре, а глубокое понимание природы нашей планеты и своей принадлежности к ней. Без сомнения, эти ребята уже давно вышли за рамки просто «экстремального кино», к которому их деятельность формально относится. Творения канадцев Sherpas Cinema можно по праву считать новым направлением в кинематографе, причем как с технической, так и с художественной стороны.

Пребывая в томительном ожидании ноябрьской премьеры долгожданного «Into the Mind» мы решили рассказать об авторах этого и других творений. Порой случается, что тизер к разрекламированному фильму вбирает едва ли не все самые интересные моменты, и уже во время просмотра фильма становится понятно, что можно было бы его и не смотреть. В случае с Sherpas Cinema произошло все совсем не так. Например, фильм «All I can» посмотрели миллионы людей, а его тизер стал едва ли не самостоятельным, не менее интересным произведением. С тем же успехом стали жить некоторые отдельные части фильма, например, покатушки на лыжах по городу от Джей Пи Оклера (JP Auclair), рассекающего по грязному снегу неприметного и очень унылого городишки.

В своих фильмах авторы не просто затрагивают болезненные вопросы экологии, половина того же «All I can» посвящена проблеме загрязнения окружающей среды. Но режисеры ни в коем случае не пугают зрителя, не тыкают его носом, как это часто делают «зеленые». В фильмах «шерпов» человек и природа неразрывно связаны, живут бок о бок, и появление в кадре дымящихся труб или тайм-лапсов с вырубкой лесов вызывают скорее чувство стыда перед матушкой-природой, нежели страха или отвращения.

Сняв всего два полнометражных фильма, один из которых мы до сих пор ждем, эти ребята стали известны на весь мир, но ни о какой звездной болезни речи и быть не может. Раздел About на сайте «шерпов» по-прежнему ничего, кроме пирамиды из наград за «All I can» не повествует. Ключевую роль в команде занимают два человека. Совсем не по-голливудски режиссерская, операторская, продюсерская работа и что самое необычное — монтаж, легли на плечи канадцев Эрика Кросланда и Дейва Моссопа. Добрая часть материала снята с борта вертолета при помощи хитрой штуковины Cineflex, которая собственно не дает зрителю догадаться, что съемка ведется с трясущегося объекта.


sherpascinema-com_circle

Эрик Кросланд

Режиссер

«Мы действительно много думаем над тем, как снять то, что еще никто не видел».


Что касается камер, то здесь как вы догадались все намного серьезней, чем Canon Mark III. В одном из интервью Эрик Кросланд сказал, что практически весь последний фильм был снят на камеру высокого разрешения RED Epic, не расставаясь со всевозможными кранами и слайдерами, что собственно и создало неповторимый эффект «живости» видео. Разумеется, в проектах, помимо съемочной группы, участвует куда больше людей. Не стоит забывать про звездную команду райдеров, чьи старания и создают общую картину «человек и стихия». Среди прочих были замечены Рори Бушфилд (Rory Bushfield), Майк Дуглас (Mike Douglas) и Джейпи Оклера (JP Auclair), последний, кроме своих спортивных достижений, также участвовует в режиссировании.

Кстати о стихии: прогремевшие на весь мир своим горнолыжным фильмом, «шерпы» пошли еще дальше. В съемках «Into the Mind» (кстати, снимавшимся на шести континентах) приняли участие не только фрирайдеры, но и каякеры и даже серферы. Впрочем, это не удивительно. Еще до философско-экстремального кино команда сняла отличные рекламные ролики для велосипедного бренда KONA, которые можно посмотреть на канале vimeo, и еще множество роликов, в том числе, посвященных серфингу, сноуборду и безопасности в горах. Настоящей бомбой стал, не побоимся этого слова, 5D аттракцион «FlyOver Canada», на производство которого было потрачено 16 миллионов долларов. Ради 30-минутного ролика «шерпам» пришлось 3 года не выходить из вертолета, заглядывая с высоты в самые укромные уголки дикой Канадской природы.

Фото: sherpascinema.com

Сомнений нет, что это далеко не все, что могут «шерпы», и впереди у них большое и очень интересное будущее. Не стесняйтесь создавать что-то новое и любите природу, встретимся на премьере «Into the Mind» 7 ноября!



Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑