14.07.2015 | Кирилл Иванов
Велосипеды из России
4 отечественных бренда, выпускающих качественные и красивые байки
~~~
4 отечественных бренда,
выпускающих качественные
и красивые байки
Фото: vk.com/bearbike
Помните свой первый велосипед? Наверняка это был безотказный, как автомат Калашникова, стальной монстр с дружелюбным названием, например Школьник, Аист, Орленок или более серьезные: Урал, Турист и прочие легендарные модели советских велосипедов. Сегодня на подобной технике ездят в глухих деревнях, а в городах на этих скрипучих мамонтах ездят, как правило, дворники. В какой-то момент появилось ощущение, что под натиском китайских педальных коней велосипеды отечественного производства навсегда ушли в историю, и мы больше никогда о них не вспомним. Но, как выяснилось, русские байки есть. Просто о них мало кто знает. Сегодня мы выбрали 4 российских бренда, занимающихся выпуском уникальных штучных и серийных моделей велосипедов, успешно конкурирующих с зарубежными аналогами.
Фото: vk.com/bearbike
Bear bike
Сайт: www.bearbike.ru
В Контакте: vk.com/bearbike
Facebook: facebook.com/medvedbike
Bear bike – молодая московская команда, выпускающая яркие городские велосипеды, отдельные фреймсеты (комплект: стальная рама + вилка) и велоаксессуары. Основной идеей компании является продвижение велосипеда как удобного, простого, качественного и привлекательного средства передвижения. В арсенале Bear bike представлено 16 готовых комплектов, названных в честь столиц и крупных городов. Каждый из байков оснащен втулкой флип-флоп, то есть, перевернув заднее колесо, вы можете превратить синглспид в велосипед с фиксированной передачей и наоборот.
Модель Moscow. Фото: vk.com/bearbike
Triton
Сайт: www.tritonbikes.com/ru
В Контакте: vk.com/tritonbikes
Facebook: facebook.com/tritonbikes
В полноценный бизнес бренд Triton превратился в 2012 году, когда компания начала производить кастомные титановые рамы на собственном производстве в России. Вся продукция выполняется на заказ и, разумеется, требует некоторого ожидания, но заказчиков из США, Великобритании и Австралии, где подобные вещи стоят минимум в два раза дороже, это не пугает. Сегодня в разделе «продукция» на сайте компании можно наблюдать рамы для байков в классе триал, BMX, кросс-кантри и даже гоночных шоссейных велосипедов. В прошлом году ребята победили на всероссийской премии «Золотая педаль» в категории «сделано в России».
Фото: tritonbikes.com
Shulz
Сайт: www.shulzbikes.ru
В Контакте: vk.com/shulzbikes
Facebook: facebook.com/shulzbikes
История байков Shulz началась с простого, но успешного питерского велопроката, благодаря которому команда будущего бренда поняла, каким именно должен быть идеальный городской велосипед. В 2008 году в продажу поступил первый складной байк с интригующим названием Goa-3. Его особенностями стали яркий интересный дизайн, удобный складной механизм и планетарная втулка. Массовое признание сподвигло питерцев не только продолжить начатое, но и расширить модельный ряд, пополнив парк моделями городских (не только складных) велосипедов. Производятся байки и запчасти в Китае, ну а главный офис, как мы уже сказали, расположен в северной столице.
Фото: Александра Медяникова
Ingria
Как это часто бывает, зачатки идеи и первая проба появились еще в школе, когда создатель бренда Ingria сконструировал свою первую велосипедную раму. К воплощению мечты удалось вернуться лишь спустя много лет. Так, в 2011-м в Питере появилась мастерская по обслуживанию и ремонту фиксов FixedGearLab, под прикрытием которой в свет стали выходить трековые алюминиевые рамы Ingria. Каждая рама создается вручную по индивидуальному заказу. Команда работает строго по предоплате, в среднем продавая десяток рам и готовых велосипедов в месяц.
Фото: ingriabicycles.com
Разумеется, это вовсе не единственные представители отечественного велопрома, но именно с этих компаний мы решили начать знакомить вас с «местными» производителями штучных и серийных агрегатов. Продолжение следует.
Русское поле
экспериментов
Шесть российских производителей одежды и экипировки для активного отдыха