Российские бренды: Mono Apparel | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта - Birdy Magazine


Диван

18.09.2015 | Яна Хлебникова

Российские бренды:
Mono Apparel

В день 5-летнего юбилея бренда мы расспросили ребят об уличном стиле, работе в кризис и источниках вдохновения в городе

~~~

Российские бренды:
Mono Apparel

В день 5-летнего юбилея бренда мы расспросили
ребят об уличном стиле, работе в кризис
и источниках вдохновения в городе


Фото: monoapp.ru

Фото: monoapp.ru

В разгар кризиса, когда курс доллара так и норовит перевалить за 80, а в обменниках наготове трехзначные цифры, самое время покинуть душные лабиринты торговых центров и окунуться в богатый мир отечественных брендов и уютных локальных шопов. Сегодня мы поговорили с создателями бренда Mono Apparel — в день своего пятилетнего юбилея ребята рассказали нам об уличном стиле, работе в кризис, заказах из Австралии и главных источниках вдохновения в городе.

Идея создания собственного бренда постепенно рождалась в головах у каждого из создателей Mono Apparel, связанных одной религией — скейтбордингом. Цель была проста: создать удобные, качественные и доступные вещи для катания на доске. Команда, а точнее сказать, «семья», включила в себя большую группу людей — райдеров, фотографов, операторов, дизайнеров, и каждый внес свой уникальный вклад в образ Mono Apparel. В 2010 году вышла первая лимитированная партия лого-регланов, ставшая отправной точкой к дальнейшему развитию. На момент создания бренда никто из ребят даже не умел шить — по словам отцов-основателей, это было ни к чему. Весь опыт они получали и продолжают получать в процессе работы, а горящие глаза и большая идея стали двигателем прогресса.

«Что касается дизайна, особой доктрины тут нет. Мы не модельеры и не придумываем сложные для восприятия вещи в стиле Гоши Рубчинского. Вся фишка — в простоте и внимании к деталям. Все лежит на поверхности»


Фото: monoapp.ruФото: monoapp.ru

Производство начиналось с малого — маленькие партии, маленькие суммы денег. Команде Mono Apparel приходилось все делать самим, «на коленке». Ребята сравнивают свою историю с тем, как Minor Threat (американская хардкор-группа, оказавшая огромное влияние на развитие независимой хардкор-сцены в 80-х) выпускали свои первые альбомы. Тот же дух свободы и подлинного D.I.Y. манил Mono Apparel. Основной аудиторией бренда стали, в первую очередь, скейтеры и «свои люди» с улиц. Не в последнюю очередь Mono Apparel ориентированы на всех любителей streetwear, уличной моды, где одинаковы важны стиль и удобство, качество и доступность продукта. Кстати, о доступности: кризис почти не затронул производства. Ценник на одежду Mono Apparel остается более чем доступным как для обитателей двух столиц, так и для жителей регионов нашей бескрайней родины.

Фото: monoapp.ru
Фото: monoapp.ru

Обойдя стороной бренды и домашнее производство, кризис в индустрии, тем не менее, коснулся магазинов, с которыми работал Mono Apparel: многие из них перепрофилировались в сайты с курьерской доставкой, а регионы и вовсе закрыли представительства. Сейчас продукцию Mono Apparel могут приобрести в офлайне жители Санкт-Петербурга, Владивостока, Братска и Ростова-на-Дону. В Москве, где пока нет официальных представителей бренда, этот недостаток с лихвой компенсирует бесплатная курьерская доставка.

«За все время работы был один заказ из Австралии, который нас очень сильно удивил и обрадовал. По СНГ заказы реже: к сожалению, для них наши цены не так доступны. Один раз пришел фидбек от парня, он копил три месяца деньги, чтобы купить у нас толстовку, и это не может не радовать: людям действительно нравится продукция Mono Apparel»

В планах ребят — открыть свой шоурум, но не в затхлом подвальном помещении, где на вешалках будет несколько футболок и худи. Mono Apparel мечтают открыть не просто точку продажи, а настоящий «дом» бренда, где будет комфортно проводить время и покупать вещи — как тем, кто в «индустрии» много лет, так и рядовым покупателям и искушенным модникам. Для этого планируется масштабное расширение ассортимента, который включит другую одежду и аксессуары. Этот процесс для бренда достаточно трудоемкий, так как сложно совместить доступные цены и высокое качество продукта, но Mono Apparel работают над этим.

Фото: monoapp.ru
Фото: monoapp.ru

Классика бренда Mono Apparel, его лицо — это футболка-реглан National с рукавом 3/4. При ее создании ребята вдохновлялись бейсбольной униформой, и название модели уходит корнями в эту игру, отсылая нас к классическим образам National League. Такая эклектика на стыке скейтбординга и бейсбола вовсе не чужда уличной культуре — заимствуя лучшее из других сфер жизни, streetwear переваривает эти явления и дает им новую жизнь.


Футболка National. Фото: monoapp.ruФутболка National. Фото: monoapp.ru

За 5 лет Mono Apparel стал популярным и авторитетным брендом, за который катаются очень крутые и перспективные ребята. Каждый из них вносит свой вклад в дальнейшее развитие линеек и коллекций. В 2014 году Mono Apparel выпустили мини-ролик со своими райдерами и друзьями из самой крутой плазы Москвы в Садовниках.

На недавних соревнованиях adidas Skate Copa отличились сразу два райдера Mono Apparel: Женя Николаев с командой А4 занял второе место, а Игорь Бочаров с парнями из «БЦ Бигуди» заняли первое место и теперь оправляются в штаты в легендарный скейт-парк «Berrics».

Фото: monoapp.ru
Фото: monoapp.ru

18 сентября 2015 года у Mono Apparel юбилей — 5 лет с момента начала работы, и для них это только начало. У бренда очень много планов и идей: следить за его новостями можно на сайте и в соцсетях, ссылки на которые мы даем ниже. Stay inspired!

monoapp.ru
facebook.com/monoapp
instagram.com/mono_apparel/



Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑